Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже длительный срок и имеем налаженный контакт с более чем 350 собственниками домов в различных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках закона.


Мы ценим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется долго подбирать добросовестных хозяев квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку в кратчайшие сроки.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином месте, предложит аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы получаем денежные средства за услугу и передаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных регионов ОМВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Редко некоторые главы образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без задатка. Вознаграждение за услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся недоверие в законности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в омвд по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких условиях не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту по закону нельзя, нужно получить новый.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить кредит? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.06.2025